Джеффри Ходсон, известный ясновидящий, живший в Новой Зеландии, во многом был продолжателем дела Ледбитера. Он развил начатый им жанр описания различных явлений тонких планов и микромира, которые он смог увидеть благодаря своим способностям. Он считается первым ясновидящим, получившим официальное признание со стороны независимых научных исследователей. В данной работе приведены несколько рисунков форм, образовавшихся в тонкой материи при исполнении различных музыкальных произведений. Поскольку теоретическая часть этого вопроса была достаточно дана в первых и последних главах книги Ледбитера и Безант "Мыслеформы", эта книжка представляет собой по сути альбом иллюстраций, снабжённых лишь краткими комментариями.
[Как позже выяснилось, это не вся книга, а краткий дайджест её, выложенный в интернете.]K. Z.
Это произведение создало образ массивных гор со многими пиками, ступенями поднимающимися к центральному пику, чем-то напоминающему закруглённый шпиль конической башни. В процессе исполнения музыки вся форма растёт и поднимается.
Минорная тональность всегда склонна производить опадающую форму в противоположность мажору с его тенденцией к возносящимся формам, похожим на башни.
Однако, эффект, производимый на слушателя, это вовсе не уныние, но направленное внутрь искание, вполне соответствующее мистическому характеру до диез минора.
Аккорды первой части этого произведения образовали основную прямоугольную форму на уровне земли, а фуга создала структуру, напоминающую вазу, которая простирается в ширину и высоту как минимум на 18 метров и демонстрирует волнующееся, кипящее движение внутри, в то время как внешняя форма растёт в размере.
Этот гимн производит скорее эффект излучения, чем фиксированной формы, хотя общие очертания напоминают корону.
Сверхфизические эффекты органа, совершенно естественно, отличаются от эффектов фортепиано, и склонны занимать окружающее трубы пространство и возноситься вертикально, образуя собранные массой формы, которые растут во время исполнения.
Арии создают ленты, составленные из соединённых шарообразных или волнообразных форм, образованных нотами. В случае органной музыки это образование определяется регистром и варьируется в цвете в соответствии с нотой, и в размере в соответствии в динамикой.
Первая вариация Оконченное произведение
Это произведение создаёт большую форму, чем-то напоминающую цветок лилии, но с гораздо большим количеством лепестков. Главные темы выстраивают её контур, тогда как разные лепестки, принимающие различные цвета, производятся сменяющимися фазами темы. По мере исполнения вариаций структура начинает расширяться — сила каждой фазы что-то в неё добавляет и обогащает цвет какого-либо из многочисленных лепестков.
Стадия 1. Стадия 2.
Первый куплет бросает музыкальные цветные массы в первоначальный набросок структуры и задаёт направление течения сил. Фигуру окружают сияющие цветные излучения и цветные массы, заполняя области между лепестками и под ними. Внутри этого облака более тёмных цветов ярко светится тройная фигура, вся усыпанная вспышками золотого.
Первые звуки прелюдии передают святость, которая не от мира сего, покой, превосходящий всякое понимание.
Когда мелодия повторяется на медных инструментах с мерцающим аккомпанементом, великолепие вида превосходит всякое воображение. Звуки растворяются на отдалённых высотах.